世界の歌

世界の歌などを紹介するページ

ペルミ地方の地方の歌-Гимн Пермский край.

Гимн Пермский край.(ペルミ地方の地域の歌)はなんて素晴らしいのだろう。

ロシア語

Сотни лет солнца свет
Согревает надеждой и теплом
Наш родной Пермский край,
Многолетней истории том.

Городов вечерних огни,
В Каме отраженье луны
Вековых сосен молчанье,
Недра Прикамской земли
Нам тайны откроют свои.

Мой Пермский край!
У нас с тобой все впереди
Судьбой дано
Нам вместе за руку идти.
Седой Урал!
Ты вместе с нами молодым
сегодня стал.

Мой Пермский край —
Где начинается рассвет,
Мой Пермский край,
Пусть Бог хранит тебя от бед!
Сегодня, завтра и всегда ты процветай,
Мой Пермский край!

В небесах высоко
Мы нашли путеводную звезду.
Две земли, две судьбы
Вновь соединяются в одну!

Чтоб богатства Пермской земли
Вместе приумножить смогли,
И войти в светлое завтра,
Вырастут мосты на века,
И соединят берега.

Мой Пермский край!
У нас с тобой все впереди
Судьбой дано
Нам вместе за руку идти.
Седой Урал!
Ты вместе с нами молодым
сегодня стал.

Мой Пермский край —
Где начинается рассвет,
Мой Пермский край,
Пусть Бог хранит тебя от бед!
Сегодня, завтра и всегда ты процветай,
Мой Пермский край!
Мой Пермский край!
Мой Пермский край!

日本語訳

何百年も太陽の光は

希望と暖かさで温めてきた

私たちのペルミ地方は

長い歴史がある。

 

夜の町の光

カマ川の月の反射

古代からの松の静寂

深いペルミの土地の

奥義は私たちのために開かれるだろう。

 

私のペルミ地方!

私たちの前のすべてには

運命が与えられてる

私たちは手をつなぎ共に歩む

灰色のウラル、

若々しいあなたは今日も私たちと共に

 

私のペルミ地方-

どこで夜明けが始まるのだろうか

私のペルミ地方、

神が害からあなたをお救いになることを!

そして、今日、明日と常に繁栄する

私のペルミ地方は!

 

高い空で

我々が導きの星を発見したとき

二つの土地の二つの運命は

再び一つとなったんだ!

 

ペルミの土地の豊かさを

共にさらに高めてこう

そして明るい明日へと踏み入れ

架け橋を成長させ

向こう岸に繋げよう。

 

私のペルミ地方!

私たちの前のすべてには

運命が与えられてる

私たちは手をつなぎ共に歩む

灰色のウラル、

若々しいあなたは今日も私たちと共に

 

私のペルミ地方-

どこで夜明けが始まるのだろうか

私のペルミ地方

神が害からあなたをお救いになることを!

そして、今日、明日と常に繁栄する

 

私のペルミ地方は!

私のペルミ地方!

私のペルミ地方!

 

ペルミ地方って何?

公式サイト

www.permkrai.ru

 

よくわからないひとはうぃきぺでぃあをどうぞ

ペルミ地方 - Wikipedia